It never comes. You must look for it.
Бета, публикую обещанное по мотивам наших с тобой обсуждений. Можем развернуться в комментариях, если будет вдохновение.

читать дальше

@темы: Личное, Для ПЧ

Комментарии
05.05.2014 в 21:17

Still flying. It's enough.(c)
Окинула взглядом :wow:
Сегодня точно не отвечу: перечитаю внимательно, обдумаю и вот уж тогда:)
05.05.2014 в 21:32

It never comes. You must look for it.
Мышь-полевка, :) я бы тебе посоветовала отложить это дело до лучших времен и подходящего настроения. Финал игры ждал меня два года, так и я подожду своего финала. Хотя, честно говоря, твоего взгляда мне не хватает для полноты картины и внутреннего покоя. Больше всего хотелось бы услышать даже не коррективы в этот сюжет, а мысли по поводу того, что кажется хорошей идеей, а что - нет (выбрать зерна). Меня, например, очень вдохновляет идея индекса сбалансированности галактики, а остальное - случайные образы, возникшие в воображении в ответ на нее. Греет идея, что команда остается командой, с Шепард или без нея, но мы должны это увидеть в финале.
05.05.2014 в 21:55

Still flying. It's enough.(c)
K_SH, ну тогда немного в общем) Мне тоже очень нравится идея сбалансированности, прямо очень нравится. Из всего остального смущает только отсутствие вариативности в самом конце.
Мне нравится, что глобально концовка предопределена в течение всего игрового процесса, но все-таки в финале хочется какого-то пусть минимального, но влияния, именно потому что речь идет об игре (если бы речь шла о книге, я бы такого не предлагала). Пусть это будет какая-то возможность вмешаться в обсуждения совета, как-то повлиять на решение/выбор. Не масштабно, просто выбрать из каждой глобальной ветви (баланс отрицательный/нейтральный/положительный) какую-то подветку, меньшее из зол.
05.05.2014 в 22:05

It never comes. You must look for it.
Пусть это будет какая-то возможность вмешаться в обсуждения совета, как-то повлиять на решение/выбор. Не масштабно, просто выбрать из каждой глобальной ветви (баланс отрицательный/нейтральный/положительный) какую-то подветку, меньшее из зол.
Я, наверное, это не прописала, но вот да, это все совершенно точно присутствует и в моем понимании хорошего финала: Шепард ведь один из участников Совета, она представляет расу людей наравне с Андерсеном. Просто я представляю себе, что если баланс совсем отрицательный, у Шепард будут разные реплики (попробовать урезонить спорящие стороны или, наоборот, подлить масла в огонь), но машину это уже не остановит. И чем сбалансированнее галактика, тем больше возможности влиять на сюжет: Шепард может спровоцировать общий конфликт, который приведет к уничтожению галактики; может подать идею взять под контроль синтетиков, если кто-то предложит их уничтожить; может попробовать отстоять интересы исключительно человечества и сама предложит уничтожить синтетиков; может призвать всех к миру и согласию; если скил убеждения прокачан, то мнение Шепард (как и ранее в игре) станет решающим, а если нет, то игра примет решение по умолчанию (опять-таки, исходя из расстановки сил на карте).
Короче говоря, на финал влияют две вещи: принятые решения (сбалансированность галактики) и скил убеждения. Чем ниже баланс, тем больший нужен уровень убеждения Шепард, чтобы отстоять свое видение будущего, и тем меньше вариантов этого будущего. Надеюсь, я нигде не запуталась в рассуждениях.
05.05.2014 в 22:08

Still flying. It's enough.(c)
Мне нравится) зачитала сестре, ей тоже нравится) она говорит, что надо делать аддон)
05.05.2014 в 22:09

It never comes. You must look for it.
Мышь-полевка, я чуток обновила еще комментарий)
05.05.2014 в 22:14

It never comes. You must look for it.
Эх, спасибо. Меня эти рассуждения как-то подозрительно примирили с официальной версией BioWare (мол, мы-то знаем, что было на самом деле)
надо делать аддон)
да вот же... если бы я мог... но вы подали мне идею: Тоха программер, пишет какой-то свой игровой долгострой. Сброшу ему этот сценарий, может быть, он сделает свой Масс Эффект :)
05.05.2014 в 23:15

Still flying. It's enough.(c)
Чем ниже баланс, тем больший нужен уровень убеждения Шепард, чтобы отстоять свое видение будущего, и тем меньше вариантов этого будущего.
:vo:
Ни прибавить, ни убавить. Это то, что я считаю сбалансированным финалом)

Сбрось, сбрось) Вообще я так понимаю, что все же какие-то инструменты для таких вещей есть, раз народ делает свои вариации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail