It never comes. You must look for it.
UPD и за всеми этими попытками анализа осталось неозвученным главное: лично я после просмотра серии была счастлива. А утром появился странный осадок

Прочитала тред с обсуждением первой серии. Интересно было ощущать смену настроения: восторг (все мы увидели любимых героев, так по ним соскучились, они показаны нам с более неформальной стороны); затем разочарование (почему серия настолько шутливая, ведь произошли нешуточные вещи); далее - попытка оправдать наиболее уязвимые для критики эпизоды (мы ждали два года и не хочется оставаться с неприятным впечатлением); в заключении каждый из нас выбрал пока наиболее близкую ему позицию и остался в готовности ее пересмотреть.
Мое внимание привлекли несколько тезисов, попытаюсь сформулировать свое к ним отношение. В комментариях спойлеры, поэтому все под катом.
1. У первой серии нет сюжетообразующей идеи, она сумбурная, обрывочная, игровая.
читать дальше
2. Первая серия отошла от детективного канона, мы видим фансервис.
читать дальше
3. Возможно, нам показали ложную первую серию. Настоящая выйдет пятого января.
читать дальше
PS я тоже теперь не знаю, как писать фанфики про Майкрофта... как рыба осмелится поднять плавник и достойно возбулькнуть Британское правительство?...

@темы: Sherlock: другое

Комментарии
02.01.2014 в 20:26

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
читать дальше
02.01.2014 в 20:26

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
PS я тоже теперь не знаю, как писать фанфики про Майкрофта... как рыба осмелится поднять плавник и достойно возбулькнуть Британское правительство?... да ладно, правительство не против)))
02.01.2014 в 20:44

Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты
Я вот думала, почему серию обозвали "Пустой катафалк", зачем катали катафалк с лилиями по Лондону. А при пересмотре оценила, что "Пустым катафалком" назвали фан-клуб Шерлока)
И все встает на свои места. Серия как раз про нас всех, которые закидали авторов и актеров сообщениями.
И так их допекли, что британцы не выдержали и отомстили. И правда, слешеров много, все, кто сидят в соо - читают слешик или хотя бы смотрят слешные картинки. Весь фандом хотел Морана вот, например. И нам дали Морана.

А воссоединение Шерлока и Джона тоже неплохое, на мой взгляд.
Почти всю серию чувствуется его одиночество (особенно, когда он уходит от Молли или провожает взглядом кэб с Мэри и Джоном), пока Джон не прощает его и не возвращается. То, что он шутит про усы по-идиотски... Многие люди в неловких ситуациях начинают шутить и нести чушь, особенно, когда не могут придумать, что делать дальше.
В вагоне, кстати, ситуация была схожа с эпизодом в Собаке Баскервиллей. Когда Шерлок Джона обидел, а потом бежал за ним и очень откровенно льстил, извиняясь. Настолько откровенно, что со стороны в это слабо верилось)
02.01.2014 в 21:08

It never comes. You must look for it.
Penek, фразу "зрителей намного больше чем фанатов" я поняла так, что создатели фильма не должны заигрывать только с фандомом, они ведь понимают, что их смотрят в том числе люди, далекие от обсуждения версий гибели Шерлока. Люди, которые любят дух АКД. Но я действительно не знаю британский менталитет и представление сценаристов об их аудитории.
Не честно так сказать. - вот я не очень поняла твою мысль...
V-значит вендетта кхм сильно много в серии - эх, вот этих отсылок я тоже не знаю. Смотрела как почти кристально чистый, неподготовленный зритель :)
правительство не против - потому что никогда не узнает :alles:

Галадриэль в кроссовках,
И так их допекли - но Локи, они же не первый раз шагают в открытый огонь. Люди, причастные по меньшей мере к Доктору, неисправимые тролли, вряд ли они вышли из себя :)
слешеров много - эх, ну писали бы они фанфики! это во мне страдает приверженец той точки зрения, что канон должен быть каноном.
воссоединение Шерлока и Джона тоже неплохое - мне тоже понравилось. ППКС
В вагоне, кстати, ситуация была схожа с эпизодом в Собаке Баскервиллей - тут, мне кажется, Шерлок совсем уже нервно ржет. Я минут 10 пыталась понять, почему Джон не послал его на три буквы, а потом подумала, что Джон пока тоже в шоке. Очень нервная ситуация.
02.01.2014 в 21:28

Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты
Люди, причастные по меньшей мере к Доктору, неисправимые тролли, вряд ли они вышли из себя
Ну да... Но Моффат только после нападок Шерлокнутых людей удалился из твиттера. И по Доктору нет и не будет такого дикого ажиотажа, как по Шерлоку.
Так что. Что люди просили, то и получили. Это как с Дойлем, которого слезно просили вернуть Шерлока. Тут же люди слезно просили всего остального. Им и дали)

ут, мне кажется, Шерлок совсем уже нервно ржет.
А, кстати, он ведь не сразу накопал этот тумблер. Было видно, как он в начале нервничает, не зная, что придумать. Так что его нервный смех вполне оправдан :)
02.01.2014 в 21:39

It never comes. You must look for it.
Это как с Дойлем, которого слезно просили вернуть Шерлока - воистину, они следовали канону во всём. Но как не хочется думать, что они устроили нам первую серию исключительно под натиском, а не от творческого вдохновения)

он ведь не сразу накопал этот тумблер. - вот!

спасибо, что поддержал разговор. меня сегодня весь день остаточным трепало.
02.01.2014 в 22:05

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
вот я не очень поняла твою мысль... моя мысль- что просили то и получили, а теперь "ой как плохо с нами бедненькими поступили, мы же просто зрители".
Короткометражку "Небольшое одолжение" недавнюю видела? Ну акей, дело не в просмотре а опять таки в реакции на нее. Реакция показала что нихрена не "просто зрители" а просто нелюди хочется выразиться покрепче но не буду

Но Моффат только после нападок Шерлокнутых людей удалился из твиттера. Аманда тоже удалялась, защитила мужа и на нее посыпалось гуано. Стивен умный мужик, он всей этой грязи не простил, вот это главный момент как мне кажется.

Поговорим о грустном: рейтинги, товарищи, рейтинги. А рейтинг первой серии зашкалил. Значит будут смотреть дальше. Возвращаясь к нашему барану в виде реакции после "Небольшого одолжения" от Бен дебил до Никогда больше не буду ничего с ним смотреть- СМОТРЯТ!!! И еще как смотрят. И будут смотреть. Жрать кактус. А для чего- чтобы потом опять накидывать бэлое пальто и пищать по углам какие создатели негодяи как нас пусечек не любят.

Чем больше думаю об этом тем больше тошнит. Интересно, А отписки юзеров от юзеров на почве первой серии уже начались? Бгг так и тянет накатать пост и посмотреть кто сбежит.
02.01.2014 в 22:51

It never comes. You must look for it.
Penek, полтора года в ожидании третьего сезона я жила вдали от сообщества, и поэтому не знала ничего из того, что вы с Галадриэль в кроссовках сообщили про отписки из твиттера и неадекватность поклонников.

Стивен умный мужик - и вот мне до сих пор не верится, что он стал бы жертвовать идеей своего детища, Шерлока, ради того, чтобы уязвить поклонников. Ради фансервиса, который оставит в недоумении не тех людей, которые его требовали - а, наоборот, наиболее адекватную и уважающую канон категорию фанатов.
Ну и еще: я даже не знаю, как еще должен был вернуться Шерлок, чтобы это был "канон". Легко и непринужденно - не верится. Ангстово - а так не хотелось бы ангста после двух лет пострейхенбаха. Мы ожидали чего-то такого, чего не ожидали. Как в воронежской народной сказке: "Ни верхом, ни пешком; ни с подарком, ни без подарка" - и получили ни легко и ни серьезно; ни полной правды, ни беспрецедентного вранья. Но раз вы говорите, что слишком много отсылок к другим фильмам, то я просто теряюсь, что и думать.

Чем больше думаю об этом тем больше тошнит. Интересно, А отписки юзеров от юзеров на почве первой серии уже начались? Бгг так и тянет накатать пост и посмотреть кто сбежит. - Пеня, мне кажется, не надо принимать происходящее близко к сердцу. Никого из нас лично замысел сценаристов, слава богу, не затрагивает. Все это пища для размышлений, за что и любим Шерлока, ну и разгула эмоций, конечно, но не до крайностей. :buddy:
02.01.2014 в 23:16

It never comes. You must look for it.
Penek, до меня только сейчас дошло, что я с самого начала неправильно поняла твою реакцию на первую серию. :hmm: И еще менее поняла, отчего в треде возникло локальное недопонимание чуть-ли-не-конфликт.
02.01.2014 в 23:22

Still flying. It's enough.(c)
Мне серия очень понравилась, попала в резонанс с моим настроением. Поэтому мне не захотелось подробно читать о том, что в ней плохо. Не потому что этого там нет - просто как раз ужаснувшее, оттолкнувшее других меня цепляет, мне нравится. Увы, который раз убеждаюсь, что сколько людей столько мнений)
Просто пробежалась по верхам и выхватила пару фраз)

неоправданно беспардонного Шерлока
Не заметила ничего сверх. Но, возможно, это я что-то разошлась при просмотре, так сказать втянулась)

В вагоне, кстати, ситуация была схожа с эпизодом в Собаке Баскервиллей.
ППКС. Прям мои мысли при просмотре)

"зрителей намного больше чем фанатов"
А вот здесь я буду резковата, простите. О том, как оно будет воспринято зрителями, и чего они там ждали/не дождались виднее зрителям. Меня право удивляет желание встать на их позицию и так рьяно переживать за них. Внезапно захотелось откреститься от фанатства? А не зацепила ли издевка над фандомом? Нам ведь показали нас)) И фактически приравняли к Андерсону. Увы, каждый мнит себя Шерлоком.

Возможно, нам показали ложную первую серию. Настоящая выйдет пятого января.
Я бы не отказалась) При том, что эта мне определенно сделала вечер. Кхм. Ночь))

Люди, которые любят дух АКД.
Эм. Люди, которые любят дух АКД, с первой серии поняли, что это не АКД.;) При все моей любви к "Шерлоку", он хорош именно перепевкой. Что-то сохранили, что-то убрали.

Эх, ведь не собиралась влазить в обсуждения)))
02.01.2014 в 23:34

It never comes. You must look for it.
Мышь-полевка, О том, как оно будет воспринято зрителями, и чего они там ждали/не дождались виднее зрителям. Меня право удивляет желание встать на их позицию и так рьяно переживать за них. - лично я этой фразой хотела сказать, что мне кажется слишком поверхностной точка зрения, что первая серия третьего сезона версталась для фандома. Сценаристы - люди профессиональные и опытные и, по моему представлению, делали серию для широкой аудитории. Поэтому за фансервисом и т.п. должно быть что-то еще, помимо фансервиса. Дело в том, что мне серия тоже очень понравилась, но потом меня расстроило мнение, что серия суть насмешка над фанатами. Быть такого не может, моя имха.

А не зацепила ли издевка над фандомом? - меня не зацепила. Потому что я помню свой безумный взгляд, когда писались главы "Соседа"; помню, что висело у меня на стене, с какими вопросами я приставала к прохожим сколько дней не брилась. ))) А тебя зацепила?

Я бы не отказалась) - а я бы отказалась...

Люди, которые любят дух АКД, с первой серии поняли, что это не АКД. - я морально уничтожена из-за своего неумения формулировать мысли ясно.

не собиралась влазить в обсуждения
- пока я здесь и у меня выходные, полные невозможности сублимировать энергию во что-то путное, таков твой крест, Бета.
02.01.2014 в 23:47

Still flying. It's enough.(c)
K_SH, по-моему, ты совершенно неверно воспринимаешь мои комментарии как нападки) я не зря старательно расставляла смайлы)

лично я этой фразой хотела сказать, что мне кажется слишком поверхностной точка зрения, что первая серия третьего сезона версталась для фандома
Я с этим согласна. Мой комментарий относился именно к самой фразе. Которую я видела уже во многих обсуждениях. Наверное, резковатым мой коммент вышел тоже из-за всего того, что я уже начиталась))

а я бы отказалась...
Увы, я слишком привыкла к этой траве: для меня чем ее больше, тем лучше) Как я уже говорила, меня-то серия устроила.

А тебя зацепила?
нет) Черт. Надо было уточнить: я не имела в виду никого конкретно, просто общий настрой фандома навел на эту мысль.

серия суть насмешка над фанатами
На мой взгляд, там хватает и насмешки и серьезности. Встреча Шерлока и Джона, встреча Шерлока и Лестрейда, спасение Джона. Это серия-возвращение. Сумасшедшее возвращение, надо сказать: так взбаламутить фандом...))

я морально уничтожена из-за своего неумения формулировать мысли ясно
Читала невнимательно. Ты меня знаешь: сначала скажу - потом подумаю.

таков твой крест, Бета
На самом деле все проще)) Не охота лезть в обширные агрессивые треды. У тебя уютнее и по-домашнему) Тем более я помню твои вчерашние впечатления)
02.01.2014 в 23:58

Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты
А не зацепила ли издевка над фандомом? Нам ведь показали нас))

о да. Только редким адекватным людям эта издевка показалась нормальной. Мол, за что боролись, на то и напоролись. А большая же часть горестно взвыла "Нет! Это не наш Шерлок! Он не так должен был вернуться! Додайте нам Морана!" :laugh:
И вот у меня таких внезапно много ._."
02.01.2014 в 23:58

It never comes. You must look for it.
Мышь-полевка, нет-нет, я не восприняла комментарии как нападки, а со своей стороны просто постаралась объяснить, что имела в виду. Кажется, общее нервное состояние фандома неотступно следует за любыми попытками обсудить серию, если это не восторги.
Не охота лезть в обширные агрессивые треды. У тебя уютнее и по-домашнему) - я поэтому тут и разбила свой лагерь. Как обычно, черт меня подери: не удержалась и пошла в агрессивный тред дабы укрепить нервную систему и чувство уверенности в собственной позиции. Пока читала, эмоционально приняла позицию всех высказавшихся, логически приняла ряд чьих-то аргументов и почувствовала потребность вернуть душе стабильность. Вышла оттуда расстроенной и главные сомнения поместила в этот топик. Вообще, имхо, тред агрессивным не был, он был очень эмоциональным. Очень. А я крайне восприимчива к эмоциям и долго не могу успокоиться.
я помню твои вчерашние впечатления) - и надо было мне на них остановиться, как было со вторым сезоном.
Сумасшедшее возвращение, надо сказать - ППКС. Шерлок не мог вернуться просто так. Мне кажется, мы сейчас все как Джон. Морду хочется набить, чтобы не ржали сценаристы. И обниматься хочется. И жизнь давно своя. И нервы до сих пор как струны.
03.01.2014 в 00:03

It never comes. You must look for it.
Галадриэль в кроссовках, а у меня большая часть считает серию троллингом, и я печалюсь весьма. И закрываю избранное, и открываю вновь, и тянется рука к тяжелым напиткам и томику Бродского. И люди все вдумчивые, серьезные и здравые, и имя их для меня авторитет, а чего всем не хватает - неизвестно, чего ждали - непонятно. И я пытаюсь себя успокоить и втягиваю вас в водоворот своих бессмысленных измышлений :depr:
03.01.2014 в 00:12

Still flying. It's enough.(c)
Галадриэль в кроссовках, И вот у меня таких внезапно много
много, ой много... это точно

K_SH, Кажется, общее нервное состояние фандома неотступно следует за любыми попытками обсудить серию, если это не восторги.
О да)) Я тут в несколько обсуждений сунулась, похваталась за сердце и вышла)

Морду хочется набить, чтобы не ржали сценаристы. И обниматься хочется. И жизнь давно своя. И нервы до сих пор как струны.
Очень хорошие слова:)

он был очень эмоциональным
Да, наверное. И для меня было очень много диссонанса: много эмоций, не совпадающих с моими.

тянется рука к тяжелым напиткам
Эх:beer: У меня в основном ощущение, что я в роли героя анекдота: "Все говорят "фильм для дураков, фильм для дураков", а мне понравился". И поскольку это уже не в первый раз за последнее время, поневоле задумаешься))
03.01.2014 в 00:18

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
Шерлок итак испсиховался в рэсторане, аж до рисованых усов дело дошло. Одно дело-думать как вернешься и совсем другое увидеть человека к которому стремился. Куда уж ангстовей вся эта истерия в вагоне тоже. Не ну он мог конечно возрыдать и прочее...
твоютомать ща ведь вместо спать перед работой пойду смотреть :facepalm:

Но раз вы говорите, что слишком много отсылок к другим фильмам немного завидую что ты до сих пор не смотрела Вендетту, первыйраз(тм) с некоторыми фильмами -штука очень хорошая))) я не призываю к просмотру, просто констатация факта)))

не надо принимать происходящее близко к сердцу эх, вот если бы, но ведь ему не прикажешь тут любить тут играть а тут рыбу заворачивать(с) Вот и реагирую так потому что бревен в своих глазах не видим...


А не зацепила ли издевка над фандомом? Нам ведь показали нас)) И фактически приравняли к Андерсону. Увы, каждый мнит себя Шерлоком. вот и я об этом, все шерлоки в фандоме сразу в белом и оказались. опс, еще 80 комментов в том треде, но это на завтра оставлю. там еще поножовщина не началась? :lol:

Поэтому за фансервисом и т.п. должно быть что-то еще, помимо фансервиса. есть оно там, ты права, все есть, только достать это не просто.


Признавайтесь, кто смотрел по трезвой? *тянет лапку*
03.01.2014 в 00:22

Still flying. It's enough.(c)
Признавайтесь, кто смотрел по трезвой?
Ну я)) Я вообще все смотрю по трезвой)))
03.01.2014 в 00:24

Still flying. It's enough.(c)
Или имелось ввиду "кто пересматривал"?:)
03.01.2014 в 00:31

Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты
и втягиваю вас в водоворот своих бессмысленных измышлений

ты хотя бы не бьешь себя пяткой в грудь, грозно крича "Шерлок не тот! Дайте Шерлока из 1х01!"

Признавайтесь, кто смотрел по трезвой?
я смотрела. Но у меня был включенный скайп, в котором я в режиме нон-стоп переписывалась с подругой. И вот наша переписка не показывает нашу трезвость ума ну никак Х)
03.01.2014 в 00:46

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
именно смотрел))) ничего не пила вообще даже на нг ночь. эхе, да нас тут все трезвенники!:alles:

И вот наша переписка не показывает нашу трезвость ума ну никак Х) у меня примерно так же с смсками с подругой:lol:

"Шерлок не тот! Дайте Шерлока из 1х01!" интересно, эти вопли сколько продлятся? Дедушка Мороз, я у тебя ничего не прошу уже много лет, а сделай так чтобы все такие разом замолчали.
03.01.2014 в 00:52

Still flying. It's enough.(c)
да нас тут все трезвенники!
Мы в новогоднюю ночь были вынужденными трезвенниками( сестра заболела, пила лекарства, так что решили не сочетать
03.01.2014 в 00:57

Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты
кстати, не в тему, но если кому надо, на ноте переведи сабы на русский. Перевели годно, ручаюсь :3
03.01.2014 в 01:00

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
мне бы оригинальные сабы...

сестра заболела, пила лекарства, так что решили не сочетать пусть поправляется!
03.01.2014 в 01:03

Still flying. It's enough.(c)
пусть поправляется!
спасибо)
03.01.2014 в 01:12

It never comes. You must look for it.
Мышь-полевка, фильм для дураков, фильм для дураков", а мне понравился - sh )) :beer: Предлагаю не задумываться и не отнимать у Шерлока хлеб. Наша задача - получать удовольствие)

Penek, вместо спать перед работой пойду смотреть :facepalm: - прямо как в старые добрые деньки два года назад... вообще перед работой, конечно, лучше спать, тем более, что Шерлок больше никуда не спрыгнет не уйдет
завидую что ты до сих пор не смотрела Вендетту - спасибо за рекомендацию!
кто смотрел по трезвой? - интересный вопрос. Кто и для чего мог перед этим выпить? Это же как за руль. А крышу будет вести и так.

Галадриэль в кроссовках, ты хотя бы не бьешь себя пяткой в грудь, грозно крича "Шерлок не тот! Дайте Шерлока из 1х01!" - страшно предположить, что было бы, будь Шерлок "прежним" в сложившейся ситуации..
в котором я в режиме нон-стоп переписывалась с подругой - как и я) видать, никто не мог пережить эту ночь в одиночку :)

Мышь-полевка, Мы в новогоднюю ночь были вынужденными трезвенниками( - передай, пожалуйста, сестре от меня пожелание скорейшего выздоровления :white: А праздников (и Шерлока) впереди еще много, успеется
03.01.2014 в 01:14

Still flying. It's enough.(c)
K_SH, спасибо, передам)
не задумываться и не отнимать у Шерлока хлеб
Это точно: Шерлока все равно не обойти в этом процессе)
03.01.2014 в 20:10

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
интересный вопрос. Кто и для чего мог перед этим выпить? дык новогодние праздники все дела. У меня клиентура за две недели до на бровях:lol:

прямо как в старые добрые деньки два года назад... о, да, молодость:alles::lol::lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail