It never comes. You must look for it.
Мышь-полевка обещала мне логическую несостыковку - кажется, в этом фильме
- и я решила посмотреть. Пришла к выводу, что каждый мог бы увидеть в этом фильме свое собственное нарушение логики. У меня есть один подозреваемый на ошибку в сюжете и два вопроса.
Друзья, если кто-нибудь смотрел фильм и есть желание сравнить ощущения - приглашаю к обсуждению.
<Осторожно, спойлеры>
Подозреваемый на ошибку
Вопрос №1
Вопрос №2

Друзья, если кто-нибудь смотрел фильм и есть желание сравнить ощущения - приглашаю к обсуждению.
<Осторожно, спойлеры>
Подозреваемый на ошибку
Вопрос №1
Вопрос №2
Вопрос №1 читать дальше
Вопрос №2 думаю да, читать дальше
мне вот интересней откуда у Джо подвал, живет не на первом этаже
Кстати да. Но тогда, по идее, чем сильнее Джо привязывался к Саре, тем более должны были усугубляться у старого Джо проблемы с памятью, особенно после первой ночи. И в конце фильма молодой Джо уже совсем стоял за них насмерть, а старый окончательно осатанел. Мне видится в этом парадокс.
а это разве тайна?
я так поняла, что это не афишировалось. и видишь, луперу Джону пришлось объяснять Саре, в чем дело ("через 30 лет путешествия во времени станут реальностью...", начал он). я после этого ожидала какого-то флешбэка про мужа и т.п.
откуда у Джо подвал
кстати да, на первый взгляд, типовая застройка
PS читать дальше
Организация у них и правда не была тайной. А, если Сара в пору бурной юности была в городе, вполне возможно, что она работала в каком-нибудь баре такой же танцовщицей, как нам показывали.
А по второму вопросу, я думаю да, из-за расстояния, на который стреляет мушкет. Да и на Джо самого накатили, кажется воспоминания его прошлых временных петель.
Точно!
И тогда же тоже ломала себе мозг по поводу нестыковок в пространственно-временных парадоксах.
А меня они даже приводили в восторг. Так, например, сама идея встречи старого и молодого Джона: пристрастия в еде не изменились, а тем временем произошла переоценка ценностей.
в этом)
любые изменения, происходящие с молодым героем, влекут за собой соответствующие изменения в его будущей копии
Ага, с физическими изменениями все именно так.
Также то, что знает молодой герой, становится воспоминанием старого.
С памятью не все однозначно. Воспоминания старшей копии очень зыбкие и четко вспоминается только то, что уже не изменить, если ничего больше не повлияет на эти воспоминания.
когда Джо влюбился в Сару
Мне тоже кажется, что это не любовь. Возможно, могла получиться, но не успела.
Вопросом №1 не задавалась. По вопросу №2 как-то сразу приняла именно это объяснение: читать дальше
Кстати да, на подвал я тоже не обратила внимания.
А вот на чем склинило меня. читать дальше
Воспоминания старшей копии очень зыбкие и четко вспоминается только то, что уже не изменить, если ничего больше не повлияет на эти воспоминания.
Мне надо это осмыслить...
Мне тоже кажется, что это не любовь
Да, наверное, действительно не успела ею стать. Просто, как мне подумалось, желание Джо защитить Сида, их эмоциональная связь должны были повлиять на старого Джо.
Зачем гонялись за старой версией? Не с самого начала, а именно когда уже молодой (забыла имя друга) захвачен. Зачем это назначение встречи и отрезание конечностей, если можно убить молодую версию и от старого не останется и следа?
У меня есть для себя объяснение.
Во-первых, мне показалось, что это авторский прием, который призван продемонстрировать зрителю связь между телом молодой и старой "версий".
Во-вторых, я подумала, что (по идеологии данного мира) индустрия путешествий во времени довольно нова и мафия не все знает о парадоксах. Как я поняла, это был эксперимент: когда "клиент" убежал от лупера, появился шанс увидеть связь между нынешней и будущей версией человека. Одного расчленяли, а второму поставили задачу добраться до них, чтобы увидеть, в каком состоянии он прибудет.
В-третьих, сама идея убийства старого вместо нынешнего кажется мне логичной: зачем убивать сотрудника, который может проработать верой и правдой еще 30 лет.
Для себя я поняла, что чем больше пытаюсь осмыслить эти временные парадоксы, тем меньше понимаю)
это авторский прием, который призван продемонстрировать зрителю связь между телом молодой и старой "версий"
согласна, но все же любое объяснение лучше воспринимается, если оно вписывается в логику повествования.
Как я поняла, это был эксперимент
Если эксперимент, то да, это логично. Мне почему-то показалось, что это происходило не первый раз.
сама идея убийства старого вместо нынешнего кажется мне логичной
С общей идеей замыкания петель все верно. Непонимание у меня вызвал именно один конкретный случай, когда убили и молодого (за незамкнутую петлю), и старого. (Как все-таки звали этого мужика?)
K_SH, кстати, что странно. У Джо-Уиллиса убили спокойненько жену, хотя убивать в будущем стало почти нереально. вот самый нелепый ляп)
Мне почему-то показалось, что это происходило не первый раз.
Хм, в процессе просмотра я не уловила отсылок к прошлому. Наоборот, фраза "босса" о том, что, мол, кто поймет эти временнЫе парадоксы, показалась мне признанием в том, что они пока не очень хорошо понимают последствия.
А если опыты и были, то никто не отменял старый-недобрый садизм. Мир все-таки нарисован безжалостный.
Непонимание у меня вызвал именно один конкретный случай, когда убили и молодого (за незамкнутую петлю), и старого.
Не помню, как его звалиМожет быть, это воспитательный момент из серии "плохо сделал свою работу", чтобы другим луперам было неповадно отпускать "клиента". Не все, кого отправляли в прошлое умирать, были стариками; кто-то мог дожить до 2074 года, лелея в душе ненависть, и найти своих "заказчиков".
Галадриэль в кроссовках,
У Джо-Уиллиса убили спокойненько жену, хотя убивать в будущем стало почти нереально. вот самый нелепый ляп)
Точно, и ты лишила меня покоя.
В фильме показано, что у киллеров дрогнула рука, и они выстрелили на поражение, заметив странное движение. Но если в 2074 году нельзя будет убивать, самой бессознательной привычки стрелять быть не должно. Единственное, чем я могу это для себя объяснить - случайностью. (Ну, стрельнул, бывает)
UPD Мышь-полевка написала мне: "В будущем нельзя заставить человека бесследно исчезнуть, убить можно".
А ведь точно.
Надо пересматриватьв конце фильма молодой Джо уже совсем стоял за них насмерть, а старый окончательно осатанел. Мне видится в этом парадокс. у старого Джо наверное в голове становилось все веселее, в каждой минутой, ведь его жизнь менялась не побоюсь этого заявления полностью. Кто б не озверел на его месте)))
PS читать дальшерада тебя видеть