воскресенье, 23 сентября 2012
Дорогая
Мышь-полевка! Разреши от души поздравить тебя с приближающейся важной датой. Прости, не могу терпеть, преподношу тебе этот своеобразный дар чуть раньше, зная, что дружат "вопреки", и надеясь, что ты не наподдашь бредогенератору
Твоя K_SH

Имя папки: Lab Story
Ввод данных осуществлен: K_SH
Адресат: Мышь-полевка
Не корректировано
Раздел: Avengers (AU)
Ключевые слова: Железный Кот Тони Старк, Ученый Кот Брюс Бэннер
Размер папки: два фрагмента
Строго засекречено. Копирование и пересылка только с разрешения адресата.
Внимание! Почти не содержит флаффа!
Особая информация: для выполнения специального задания в помощь Тони Старку прислан напарник профессор Брюс Бэннер. Специфические особенности Бэннера, проявляемые в экстремально эмоциональной ситуации, были сохранены в тайне от Старка во избежание срыва миссии.
Файл 1. Профессор БэннерФайл 1. Профессор Бэннер
[…]
Старк прошел через раздвижные двери блестящего бизнес-центра в раздражении и даже не обернулся на дивной красоты секретаршу, усиленно строившую глазки. Его мысли занимала единственная настоящая любовь: лаборатория. Каждый проводок там, где нужно. Заначка коллекционного виски в трансформационном терминале. Наконец, он привык чувствовать себя расслабленно – например, вернувшись с улицы, развалиться в любимом кресле напротив демонстрационного стенда, вольным жестом отбросив надоевшую бабочку для официальных приемов.
А утром эта дикая смс: для «дела» с сегодняшнего дня нужно делить Её с напарником. Что за «дело», с которым он не справится сам? Что? К тому же, у Старка никогда не было напарников. Нет, не потому, что он закоренелый эгоист и собственник, хотя и поэтому тоже, но…
- Тони!
- А, привет.
- Не кисни, ты будешь в восторге.
- Это самая никчемная идея из всех никчемных идей «Щ.И.Т.а». Два гладкошерстных самца никогда не поделят территорию, ты понимаешь.
- Поверь, такой проблемы не возникнет.
- В самом деле? Эй, ты же знаешь, дружище, если в моей лаборатории появится леди, то встанет вся работа.
Коллега из принстонского университета загадочно хмыкнул и повел Тони в зал для переговоров. Старк замер у стеклянной перегородки перед входом. Это был первый случай в жизни супергероя, когда он не смог подобрать ни слова минуты три. Коллега похлопал его по плечу. Старк мотнул головой:
- Барни, ты смеешься? Это же….
- … лучший специалист в своем деле. Не спорь. Позволь представить, профессор Бэннер.
- С каких пор персидским котам присуждают степени? Помнится, я лоббировал поправку к законопроекту, искореняющую эту ересь.
- Ты просто не хочешь работать в паре. Персы – профи, когда речь идет о специфических точных знаниях в редких областях. А профессор Бэннер – знаток в области гамма-излучения.
- Я тебя не слушаю.
- Тони.
- Не слушаю.
- Я открыл дверь. Неприлично. Мистер Бэннер, позвольте представить вам нашего эксцентричного коллегу мистера Тони Старка.
- Весьма рад, - доброжелательно отозвался профессор с вежливым и сдержанным выражением мордочки. Старк что-то неопределенно проурчал.
- Действительно очень рад знакомству, - невозмутимо продолжал Бэннер, - я жалел, что не смог пробиться к вам сквозь толпу поклонников на конференции в Женеве. Мне показалось важным отметить, что в вашей последней работе вы не учли интерференционный эффект.
Несколько мгновений Старк ошеломленно смотрел на скромного профессора. Затем протянул лапу:
- Тони.
- Брюс, - профессор, улыбнувшись, ответил на лапопожатие.
- Чудесно, - удовлетворенно муркнул Барни. – Теперь к делу. Вы вдвоем должны осуществить беспрецедентный проект: создать лабораторию последнего поколения.
- По сравнению с моей? – удивился Старк. – Ты на сколько поколений заглядываешь вперед?
- В вечность, друг мой. Вечные ценности. Ваша лаборатория должна быть вне времени, без рамок и границ. У вас неделя. Отчет пришлете по электронке.
- За что я тебя люблю, так это за умение четко поставить задачу.
- А я тебя – за страсть точно следовать указаниям. А теперь давайте не будем зря гонять блох. Старк, проведи профессора в лабораторию.
[…]
Через полчаса, на другом конце города, когда лифт довез братьев по науке на сто семнадцатый этаж, Железный Кот уже обсудил с Бэннером четыре последних научных разработки и навязывал в дар по меньшей мере половину своего оборудования. Профессор улыбался, вежливо отказывался и еле слышно мурлыкал.
[…]Файл 2. Невероятный ХалкФайл 2. Невероятный Халк
Это была лучшая неделя в жизни Старка.
В лаборатории профессор Бэннер начал с того, что запрыгнул на стол с подшивками журнала «Максимилиан», уверенно отметя всех моделей за первое полугодие, уселся на сентябрь и начал умываться лапкой с дороги. В этот миг Старк четко и бесповоротно понял, что они споются.
[…]
Лаборатория нового поколения была готова за шесть дней.
[…]
На открытии собрался весь город, шумная котопресса давилась в холле. Старк был в своей стихии и, умело лавируя в суетящемся потоке, умудрялся добывать для Бэннера пиалу с зеленым чаем и бисквиты.
[…]
Губернатор вышел с благодарственной речью, покашлял в микрофон что-то о будущем, внуках и благодарных налогоплательщиках, скомкал финал, а затем торжественно преподнес братьям по науке огромный, размером с домик, торт. Старк почувствовал неладное, когда увидел, что Бэннер под шум аплодисментов и крики толпы начал торопливо спускаться со сцены. Он безуспешно пытался пройти к выходу, бормоча что-то извиняющимся тоном, но куда там – котопресса стояла стеной. Старк подбежал к другу, но то, что должно было случиться, было необратимо. Шерстка Брюса стремительно начала менять цвет на зеленый, из лап выпустились когти, и уважаемый профессор начал раздуваться, как воздушный шарик, издавая ультрамурчание.
Свора журналистов рванулась от сцены с гулким мявком, помещение освободилось так скоро, будто в здании и на улице была критическая разница давления или если бы на набережной объявили о прибытии миротворческой мышиной делегации. Одна верная Пеппер покачала головой, подошла к беспомощно мяукающему Старку, взяла зеленого Халка на руки и начала качать. Халк вел себя словно котенок, беспрестанно мурлыкал, лез тереться о шею, пушился и фырчал, а еще сверкающим взглядом смотрел на тортик. Железный Кот не в первый раз с нежностью подумал о том, что не ошибся, когда нанял в помощницы человека.
Лишь спустя десять минут на руках внимательной Пеппер после двух тигриных порций тортика с кремом профессор смог настолько успокоиться, что вернул себе привычный цвет и объем. Он выглядел крайне смущенно и все пытался нащупать лапкой потерянные при перевоплощении очки.
- Здесь совершенно нечего стыдиться, дружище, - Железный Кот протянул профессору очешник.
- Я… должен был сказать. Это все прошлое… лабораторный эксперимент… ученые привыкли многим жертвовать.
Старк с печальной улыбкой посмотрел на светящееся кольцо в груди.
- Теперь мне нельзя испытывать сильных эмоций, иначе я теряю контроль над собой и превращаюсь в это… чудовище. А тортики… Я просто так их люблю… И вот…
- Да, я видел, это просто чума! Такой зеленый и шарик. Тебя можно носить с собой в боулинг, прямо из кондитерской.
Профессор уничтожающим взглядом прожег Старка сквозь шлем.
- Ладно, ладно, - примирительно поднял лапы Тони.
[…]
Глубоким вечером двое ученых смотрели в сверхмощный телескоп, пили зеленый чай и болтали о своем.
- Знаешь, Тони, - глаза профессора сверкали, - а ведь мы и правда справились с заданием.
- Конечно справились, вот она, под нами на два этажа – наша лаборатория, вечные ценности.
- Нет, дружище. Вечные ценности – вот здесь, – Брюс вдохнул аромат чая, посмотрел на звездное небо и молчал, а рядом с ним молчал его друг.
@темы:
Avengers: фанфикшн,
Личное
Спасибо
Над заголовком я ржала как ненормальная))) А текст получился такой душевный, читала и улыбалась) Я понимаю, почему ты им загорелась. Это текст-настроение, текст-баловство, текст-воспоминание. Читать его все равно что сидеть на кухне за чашкой чая и тортиком! и болтать: "А помнишь?.."
Это прекрасный подарок. И да, я люблю тортики))) А вот для боулинга... *угрожающе прищурилась* я не подхожу.
Еще раз ознакомилась с уровнем секретности и потащила к себе)))