It never comes. You must look for it.
Нашла петровских времен свой пост в дневниках о том, как Шерлок спасся: "Теория манекена"

Суть: на крышу перед приездом Джона аккуратно поставили манекен с похожим телефоном у уха, сам Шерлок разговаривает по своему телефону с Джоном из неясного другого места.

Если кто-нибудь случайно зайдет в этот спамом забытый дневник (притом этот кто-то владеет программами работы с видео – провидение любит скромные, но четко сформулированные желания) и, увидев это, вдохновится - то пусть, пожалуйста, сделает это видео-доказательство.

Я понимаю, что всем уже давно не интересно.
Равнодушие единомышленников меня исцелит.

как доказать

Далее никому тем более не интересные обоснуи для остальных тонкостей сюжета


@темы: Sherlock: другое, Для ПЧ

Комментарии
02.02.2012 в 09:11

Следы "грассирующих" пуль (с)
C одной стороны, я с вами согласен и теория имеет право на существование. Ещё Краснер говорила, что манекен там висел не спроста.
С другой стороны:
однообразные движения, которые можно было сымитировать механизмом внутри
Мне кажется он слишком натурально падал/махал руками.

С третьей стороны: держусь из последних сил, чтобы не пересмотреть третью часть во второй раз. Обоснуи мне всё ещё интересны.)
02.02.2012 в 11:35

It never comes. You must look for it.
Спасибо большое за ваше мнение.
Да, манекен многих людей лишил сна в ту неделю после премьеры рейхенбаха...
он слишком натурально падал
Могу объяснить только тем, что падал каскадер. Может, так удобнее падать, а может, по-другому не прыгнешь, не знаю.
Добавлю еще один аргумент против теории: в гостиной у них по-моему висел обычный пластмассовый манекен. А Джон брал предполагаемый труп Шерлока за запястье, здесь на ощупь трудно ошибиться, он бы заметил.
И аргумент в пользу: тот самый неестественный хруст при ударе тела о землю. Поскольку звуки накладываются на видеоряд, скорее всего, это было сделано намеренно.
Рицу-рё, неужели вы смотрели третью серию только однажды? где вы берете силу воли?
02.02.2012 в 18:31

Следы "грассирующих" пуль (с)
Да, манекен многих людей лишил сна в ту неделю после премьеры рейхенбаха...
Надо же, мне отлично спалось))

А Джон брал предполагаемый труп Шерлока за запястье, здесь на ощупь трудно ошибиться, он бы заметил.
Вот тут самое интересное - кого-то же они похоронили. И именно этого кого-то Джон брал за запястье.

тот самый неестественный хруст при ударе тела о землю
Мне казалось, что это звук моей упавшей челюсти))) А если серьезно, то не, не слышал, или не обратил внимание.

И что же мы все упустили? Что сделал Шерлок, ему не свойственное?

где вы берете силу воли?
Тренирую на пяти предыдущих)
02.02.2012 в 19:04

It never comes. You must look for it.
кого-то же они похоронили
но это мог быть манекен. ведь на похоронах главное лежать и не шевелиться, манекен бы справился.

звук моей упавшей челюсти
держите себя пожалуйста в руках в следующий раз - этот звук слышали мы все)

Что сделал Шерлок, ему не свойственное?
была мысль в русле теории манекена: отбросил телефон, прежде чем прыгнуть с крыши. Хотя это скорее не ООС, а вообще странный поступок, ведь легче автоматически убрать телефон в карман (особенно если собираешь прыгнуть и выжить).
Но вообще вопрос об ООСе Шерлока - это, имхо, всегда вопрос философский. На эту тему можно защищаться на кафедре психологии. Что ему свойственно, а что нет? Я не знаю. Только если тупость какая-нибудь. Например, поверить в код Мориарти. Но как это помогло ему выжить? Может, стыдно стало, что последнее, что сделал в жизни - это ступил?..
02.02.2012 в 19:35

Следы "грассирующих" пуль (с)
главное лежать и не шевелиться, манекен бы справился.
Мориарти тоже лежал и не шевелился, а его не похоронили, где справедливость?!

этот звук слышали мы все)
это просто факин амейзин какое-то.

ведь легче автоматически убрать телефон в карман (особенно если собираешь прыгнуть и выжить).
Стоять, бояться. А телефончик Ирен у него остался! Кто видел свой ли он бросил?
По теории с тумблера он на телефон записывал разговор с Джимом, поэтому телефон должен был остаться на крыше.

На эту тему можно защищаться на кафедре психологии.
Кстати да, неплохая докторская вышла бы.

Например, поверить в код Мориарти.
Я думаю - это банально. Если точнее, то поверить в код Мориарти было проще простого. Он же должен в чём-то НЕ разбираться. Почему бы не в программировании?

Может, стыдно стало, что последнее, что сделал в жизни - это ступил?..
Аааа, так и представляю: Шерлок встает, отряхтивается и говорит: "Нет, так не пойдет. Давайте ещё одну сцену и я не буду прыгать!"
02.02.2012 в 20:26

It never comes. You must look for it.
Мориарти тоже лежал и не шевелился, а его не похоронили, где справедливость?!
его наверняка тоже похоронили. но не представляю, кто мог бы прийти к нему на могилку и что такое сказать, чтобы это могли показать в эфире.

Кто видел свой ли он бросил?
увы, на кадрах не видно, что за телефон упал. При качестве 320 все телефоны одной марки - черный прямоугольник.

Он же должен в чём-то НЕ разбираться.
Верно. Тогда не знаю, в чем ООС.
Вообще вся серия - сплошной психодел, совершенно не ясно, что из этого - игра Мориарти, что - замысел братьев Холмс, есть ли вообще какой-то замысел или Шерлок правда умер, а Моффат с Гетиссом сейчас пропивают выручку в пабе и посмеиваются.

А у вас нет мыслей об ООСе?
У меня только одна дельная. Шерлок не мог сказать: "Нужен Андерсен!"
02.02.2012 в 20:38

Следы "грассирующих" пуль (с)
на могилку и что такое сказать, чтобы это могли показать в эфире.
Надгробная надпись "Дорогой Джим. Лежи-лежи, не вставай".

одной марки - черный прямоугольник.
Мда, самая популярная модель в этом сезоне(

или Шерлок правда умер,
Тьфу на вас ещё раз (с).

А у вас нет мыслей об ООСе?
Только слезы при разговоре. И это нельзя притянуть к категории "сделал".

Шерлок не мог сказать: "Нужен Андерсен!"
Где? Для чего? Когда?
02.02.2012 в 21:17

It never comes. You must look for it.
Лежи-лежи, не вставай
Да ))

слезы при разговоре
Не забывайте, мы еще не защитили докторскую на тему "Шерлок и ООС - сочетаемость в контекстах"
Может, это была его нормальная реакция на то, о чем он думал в тот момент.

Где? Для чего? Когда?
Расследование пропажи детей из школы. *Может быть кто-то все-таки пойдет и пересмотрит третью серию?..
02.02.2012 в 21:39

Следы "грассирующих" пуль (с)
Может, это была его нормальная реакция на то, о чем он думал в тот момент.
Скорее на то, Чем он думает в тот момент.

Может быть кто-то все-таки пойдет и пересмотрит третью серию?..
Ммм может быть в выходные.))
Но то, что ему нужен Андерсон - это даже не ООС, а прямая психушка!

Эххх должно быть простое и изящное решение, которое на виду. Про мячик же изящно!
02.02.2012 в 22:03

It never comes. You must look for it.
Будем реалистами. Фанаты просмотрели фильм не по одному разу и разобрали его буквально по кусочкам (взял яблоко, положил ложечку, открыл дверь на себя, закрыл глаза когда Джон заговорил и т.п.). Были найдены простые и изящные решения, такие как мяч, грузовик и Молли.
У меня два равноценных варианта.
План А: расслабиться, смотреть фильм и ждать, что сработает интуиция.
План Б: написать на сайт "Битвы экстрасенсов", предложить им в качестве отборочного испытания концовку фильма и задание: "Расскажите все, что здесь произошло на самом деле". Или фотку Моффатa и вопрос: "Расскажите, что скрывает этот человек".
03.02.2012 в 10:50

Следы "грассирующих" пуль (с)
Были найдены простые и изящные решения, такие как мяч, грузовик и Молли.
Эй, я прошу исключить Молли из изящных решений!

План А: расслабиться, смотреть фильм и ждать, что сработает интуиция.
Это надо выборочную амнезию. Чтобы помнить, что он прыгнет и не помнить остального.

Или фотку Моффатa и вопрос: "Расскажите, что скрывает этот человек".
Вооот, вот это реальнее! Причем уже будет всё-равно о Шерлоке расскажут или нет.

Я тут собираю отзывы о лучших сабах к третьей серии. Не посоветуете?
03.02.2012 в 13:59

It never comes. You must look for it.
надо выборочную амнезию
Точно. Уже столько всего передумалось, что при виде мяча, телефона и манекена глаз дергается.

отзывы о лучших сабах
К сожалению, не интересовалась, смотрю без них.
Не понимаю ни слова, но, чтобы оценить гениальность третьей серии, простой девушке, как я, достаточно слышать голос Бенедикта и видеть в кадре плачущего Шерлока.
03.02.2012 в 14:58

Следы "грассирующих" пуль (с)
Не понимаю ни слова, но, чтобы оценить гениальность третьей серии, простой девушке, как я, достаточно слышать голос Бенедикта и видеть в кадре плачущего Шерлока.
Это пять я считаю.

Также я считаю, что Мориарти никто не держал под замком и не пытал.
03.02.2012 в 15:10

It never comes. You must look for it.
Мориарти никто не держал под замком и не пытал
Поддерживаю! Объяснение, которое сгодилось бы для Джона. Но, честно говоря, мне про подвох говорит больше интуиция, чем дедукция, в словах: "Майкрофт не настолько дурак".

Хотелось бы, конечно, узнать вашу интерпретацию этой сцены.
03.02.2012 в 18:00

Следы "грассирующих" пуль (с)
Эта чертова сцена разбита на два куска из видеоряда которых мало что понятно. Из домыслов по сцене - нафига бы Майкрофту его пытать? Что он хотел? Код? Ну ладно, ок, Майкрофт выдает инфу о Шерлоке, а Джим ему что выдает? Сложно представить, что майкрофт сидел и душу выворачивал в течении получаса, через которые Джим сказал "о, кстати, я вспомнил, у меня есть код". Либо обмен был взаимным и они устраивали "клочок инфы за клочок инфы", либо Майкрофт вообще не говорил ничего Мориарти. Либо у меня маразм.
03.02.2012 в 21:03

It never comes. You must look for it.
Сложно представить, что майкрофт сидел и душу выворачивал в течении получаса, через которые Джим сказал "о, кстати, я вспомнил, у меня есть код".
Я тоже не могу понять именно это. Как сочно, однако, вы это описали )
Получается, в результате Джим получил всю биографию Шерлока, а Майкрофт - только инфу о коде (которую и так бы получил после тройного взлома), то есть ничего. И Майкрофт не сообщил об этой утечке брату каким-либо образом, то есть оставил его уязвимым.
Я, Тристан, не так себе рисую женщин (с) Майкрофта
А еще не могу понять, за что сел Мориарти (вернее не за что, а с чего вдруг: жил, убивал и попался?). В фильме же не было контекста?

В фандоме читала версию о том, что Майкрофт и Шерлок затеяли большую игру раньше Мориарти, и Майкрофт специально сливал Джиму инфу, чтобы спровоцировать его на весь последующий фарс.
Но мне кажется, что тройная шпионская игра - не в духе Моффатисов. Они хороши своими "изящными решениями".

По здравом рассуждении, мне тоже кажется, что всех этих сцен не было.
Возможно, первая была (Мориарти сидит и рисует в камере, что наводит Майкрофта на тревожные размышления, созвонились с младшим, посидели, поболтали, дедуктивный ум хорошо а два лучше, решили узнать, чего он хочет, узнали, смекнули к чему это, старший сливает, младший точит нож о плиту).
Вторая сцена - точно для Джона.
05.02.2012 в 22:21

у меня вообще ощущение что с крыши сиганул Мориарти в маске Шерлока. а телефон отбросил, чтобы Шерлок нашел код. ну или по крайней мере искал его там. Другой вопрос нафига он это сделал и как они об этом договорились.
05.02.2012 в 22:25

It never comes. You must look for it.
А вы могли бы обосновать свою теорию? Что вас навело на эту мысль? Какие-то элементы сюжета или съемки?
Насчет кода: Мориарти сказал, что кода не существует.
05.02.2012 в 22:53

Молчание и совершенство.
K_SH, ммм... ну про то что Мориарти пугал девочку маской Шерлока все уже говорили "Вы моя лучшая маскировка".
Соответственно маска сия у Мориарти есть, не выбрасывать же хорошую вещь. Маленько поромантизирую. Предположим до Шерлока таки дошло, что без Джима ему будет реально нечеловечески скучно. И он решил что надо отмазать и себя и его. А чего такого? Ирен же он отмазал, а та тоже преступница, авантюристка и мошенница. Далее. Именно Шерлок выбирает место встречи с Мориарти. А не наоборот. Соответственно там все подготовлено. В команде еще и Молли, конечно же. Все же заметили, как технично увезли тело? то есть врачи с каталкой нарисовались из воздуха, погрузили тело, не пустили к нему Джона, то есть за руку то он пощупал, а вот остальные части тела не осматривал. Увезли вообще куда то в проулок. Не в машину погрузили. далее. еще вопрос к аудитории. вы всерьез верите что с третьего этажа можно убиться? особенно если знать как падать? ну пара переломов, не больше. А когда очень нужно исчезнуть это не большая плата.То есть они просто как то поменялись местами. Шерлок спокойненько вышел из подъезда, Мориарти сиганул с крыши. не забываем что молли - его бывшая девушка. Ей можно было запудрить мозги на предмет того что Джимми хочет вернуться к нормальной жизни.
Тока один вопрос. он же стрелялся. Каким образом он тогда жыф. Но ощущение того что он жыф (Мориарти) это уже как раз к разряду чистой интуиции.
05.02.2012 в 22:58

Молчание и совершенство.
А. да. телефон Мориарти шерлоку для коллекции кинул. У него уже один есть. от Ирен.
05.02.2012 в 23:11

It never comes. You must look for it.
Ситуация с девочкой действительно неоднозначная. Я сама много думала, кажется подозрительным, что это не встревожило Шерлока.
Но какие я вижу аргументы против теории заговора Шерлока и Джима:
1) в конце первого сезона нам дали понять, что жизнь Джона Шерлоку важнее веселья, а Джим является угрозой для жизни Джона
2) инициатива с выбором места встречи действительно может говорить о подготовленности Шерлока, но одновременно исключает готовность Джима
3) мой друг (фельдшер бригады скорой помощи) говорит, что с третьего этажа можно убиться, и никто не даст гарантии
4) самое главное: почему Шерлок не посвятил в планы Джона, почему не вернулся к нему и к чему был надрывный разговор на крыше
5) есть два косвенных доказательства окончательной смерти Джима: авторы сериала чтут канон, и в интервью кто-то из них объяснил, что формат ВВС не позволяет показывать на экране разлетевшиеся мозги, поэтому обошлись лужицей крови
05.02.2012 в 23:17

Молчание и совершенство.
так. моя спать, ибо уже полтретьего. но вообще интересно, завтра я бы продолжила.
05.02.2012 в 23:22

It never comes. You must look for it.
Доброй ночи. Приходите, подумаем. Как говорится, come and play.
06.02.2012 в 18:08

Следы "грассирующих" пуль (с)
Варнинг. Сейчас будет лирическое отступление.

Элеонора Фокс, Т.е. дорогой это я с катушек съехал? Заметь...нет не так - ЗАМЕТЬ в три часа ночи я мирно спал, когда кто-то (не будем показывать пальцем) занимался черте чем, и выдвигал теории. И нефиг мне больше говорить, что я больной. Это ультиматум, да.
Пы сы нет я не сержусь...почти, бака!

И есть два неопровержимых факта - кода нет, мориарти мертв! Откуда я это знаю? Так потому что это брееееед! У нас тут не сериал научной фантастики, а типа реал лайф, в которой такого кода быть не может. А Мориарти сдох (если не сдох, то в начале серии сдохнет) потому что мы ещё не видели Себастьяна! К тому же сценаристы неоднозначно на это намекали...как и конан дойль.

K_SH,

А еще не могу понять, за что сел Мориарти (вернее не за что, а с чего вдруг: жил, убивал и попался?). В фильме же не было контекста?
Мне кажется историей с самолетом он слегка достал Майкрофта. Последняя крупица терпения. Я не уверен, что достал аж до посадки в под замок, но как-то надо было отразить невыносимость Джимми. Что-то типа "заебал, сядь посиди".
Оу, у меня теории противоречивые складываются и это меня пугает.

Но мне кажется, что тройная шпионская игра - не в духе Моффатисов. Они хороши своими "изящными решениями".
Да, мне тоже так кажется. Это было бы слишком сложно.

Возможно, первая была
Вот здесь я полностью согласен. Первая была. Но смысл её не ясен. Как что она была? Попытка Мориарти постебаться над Майкрофтом или как чья-то игра?
06.02.2012 в 19:37

It never comes. You must look for it.
Нет, мне кажется, не так. Уверена, Майкрофт бы многое отдал за то, чтобы упрятать Джима за решетку. И сделал бы это при первой возможности.
Я представляю себе такое развитие событий:
1 - Джим задумал большую игру, условия которой всем нам известны. Ему нужна информация о Шерлоке. Лучший вариант - Майкрофт. Родной брат + есть рычаги давления (интересы правительства)
2 - Джим или "случайно" попадается агентам Майкрофта, или сам приходит к нему в "Диоген", молча и с щенячьим видом протягивает руки: "веди!"
3 - В камере он расписывает стены фанартом, и Майкрофт настораживается. Вызывает Джима для разговора, дескать, "что все это означает, я в искусстве не силен"
4 - Джим предлагает обмен. Информацию о Шерлоке - какая малость, я ведь его поклонник, все поклонники безумцы. На что в обмен? Мориарти в центре криминальной паутины, он может рассказать Майкрофту очень многое: планирующиеся теракты, имена, планы, убежища.
5 - Майкрофт встречается с Шерлоком. Уверена, он поставил брата в известность. Они прикидывают, к чему Джиму вся эта информация. Кому нужны детские воспоминания? тому, кто хочет выдать себя за человека, который хорошо знает Шерлока. Им известна конечная цель Джима - "сжечь" Шерлока и убить. Скорее всего, они не разгадали весь план целиком, но общий смысл уловили. Договорились делать вид, что проглотили наживку.
6 - Майкрофт сливает Джиму информацию, которую он хочет, усыпляет его бдительность. Шерлок, не привлекая внимания Джона, экспериментирует с манекеном (типа, расследует чье-то самоубийство).
Дальше мысль останавливается. Как Джим вышел?
10.02.2012 в 16:28

Здравствуйте! Простите, что влезаю без приглашения, просто забрела я в ваш, спамом забытый дневник, почитала, пересмотрела, и поняла, что в одном вы правы на 100% - Шерлок, который говорит по телефону, стоит не там, где Джон видит фигуру, что можно доказать, правда я опиралась на скриншоты и фотографии. На самом деле все сцены на крыше (включая разговор с Мориарти и его самоубийство) происходят в стороне от места итогового падения, хотя и на крыше того же здания, и даже Шерлок, отбросивший телефон и делающий шаг вперед, это настоящий Шерлок, только падает он на крышу пониже с высоты пары метров.
10.02.2012 в 17:24

It never comes. You must look for it.
Здравствуйте, Jerne! Рада, что Вы зашли.
Знаете, мы этот вариант обсуждали в одном из трэдов по последней серии. Провели большую работу, проверили по гугл-мэпс, подключились лондонцы. Мы опознали все здания на заднем и переднем плане, но это почти ничего не дало, кроме того, что да, это все одна и та же крыша (что и так знали фанаты, видевшие схему съемочной площадки). С той точки на карнизе (где стоит предполагаемый Шерлок) и с точки, где он говорит по телефону, одинаково можно видеть собор святого Павла и то синее здание. Поэтому однозначно утверждать по задним планам, что это разные места, мы не смогли.
В итоге, мы пришли к выводу о том, что очень трудно в этой последней серии отделить киноляпы и производственный процесс от действительно важных для сюжета деталей.
Во-первых, сам Шерлок прыгал с трех разных мест крыши (и это видно в фильме), во-вторых, Бенедикт действительно прыгал сам на крышу пониже, о которой Вы говорите, а остальной прыжок за него выполнил каскадер. Важно это или нет? Кто знает. По сюжету Джон видел неразрывный прыжок, от карниза почти до земли. То есть, логично предположить, что кто прыгнул, тот и приземлился (по сюжету).
Шерлок, который говорит по телефону, стоит не там, где Джон видит фигуру
Меня все-таки в этом убеждает только то, Шерлок действительно ни разу не показан говорящим по телефону на карнизе.
10.02.2012 в 18:28

Поскольку я в этой теме новичок, то обсуждения не видела, и, признаться, не знаю даже где его искать, ваш дневник один из первых на что я вышла, так что, простите, если пристала с неактуальными вопросами, просто вы действительно меня подтолкнули к размышлениям.
Гугл-мэпс я тоже вниманием не обошла, и видимо проделала похожий путь. Собор, и здания в далеке действительно мало что дают, но вот один из домов, который находится прямо через дорогу определяется совершенно точно, и дает конкретную точку на крыше, и та самая низкая крыша на которую прыгал Бенедикт там тоже есть. Кроме того подходит сама форма площадки и ее расположение, и еще вид на соседнюю крышу, там виднеется объект примечательной формы, в других местах таких нет.

Во-первых, сам Шерлок прыгал с трех разных мест крыши (и это видно в фильме)
Там есть несколько планов с падением, но третье место падения я видимо просмотрела, помню только два.

По сюжету Джон видел неразрывный прыжок, от карниза почти до земли. То есть, логично предположить, что кто прыгнул, тот и приземлился (по сюжету).
Я не спорю, что он видел прыжок целиком и то, что стояло на крыше во время разговора с нее упало и приземлилось, но мы прыжок видели "склеенным" из двух разных по сюжету (не учитывая дубли и прочие особенности съемочного процесса)
10.02.2012 в 18:39

It never comes. You must look for it.
diary.ru/~sherlockbbc/p171876518.htm?from=0 - вот пост, где люди это обсуждали; там выдвигаются самые разные очень интересные предположения (заодно и ролик про падение)
10.02.2012 в 18:48

Спасибо, я тоже уже нашла и поняла, что изобрела велосипед :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии